Обзор электросамоката Ninebot KickScooter Air T15

В середине 2020 года компания Ninebot порадовала любителей минималистичного дизайна. На свет появился электросамокат Ninebot KickScooter Air T15. В обзоре разберем каким получился самокат.
Купить по выгодной цене Ninebot KickScooter Air T15
Текстовый обзор электросамоката Ninebot KickScooter Air T15
Распаковка
Электросамокат приезжает в симпатичной компактной коробке. Сверху схематично нарисованы подсказки – как достать, как транспортировать и как использовать в быту.
В отличие от других производителей, Ninebot позаботился о пользователях и предложил подставку для хранения. Да-да, ту самую, в которую и был упакован.
Комплект поставки кроме стойки-упаковки ничем не удивляет. Есть инструкция на нескольких языках, блок питания с удлиненным кабелем и 3 резиновых брызговика. Брызговики легко заменить. Они крепятся на двухсторонний скотч.
Электросамокат заряжается до конца за 3.5-4 часа благодаря блоку питания с технологией – быстрая зарядка.
Внешний вид электросамоката
Руль
Электросамокат оснастили упрощенной системой сборки и разборки. Нажал на рычаг, руль автоматически свернулся, сложил и пошел. Самокат автоматически выключается в собранном состоянии благодаря сенсорам в руле.
Создатели считают высоту руля в 104 см достаточной для людей до 2 метров. На практике люди выше 185 см жалуются на неудобство вождения – хочется согнуться или присесть.
У руля есть складные трапециевидные силиконовые ручки, LED-дисплей, два контроллера газ и тормоз. Да, здесь присутствует электронный тормоз, но при торможении на больших скоростях лучше использовать электронный и ножной одновременно. Курки газа и тормоза кажутся тугими. Благо в электросамокате существует круиз-контроль, поддерживающий скорость постоянной без удержания контроллера.
На дисплее отображается скорость, текущий скоростной режим – всего режима 4: Прогулочный – 6 км/час, Сберегающий 10 км/час, Стандартный 15 км/час, Спорт 20 км/ час, информация о перегреве батареи и колеса.
Дека
Размер деки 17 см в ширину и 45 в длину. Для среднестатистического пользователя подходит, но с непривычки вы будете часто наступать на заднее крыло. Это приведет либо к отключению скутера или переключению режима. Это надоедает первые пару дней, потом привыкаешь держать ногу подальше. Клиренс около 5 см, поэтому никакого бездорожья.
Колеса
Твердые шины не проколешь, но мягкости на дороге они также не добавят. Состоят шины из эластомера. Из-за особенности сборки, переднее колесо выглядит необычно. Однако при езде проблем с поворотами не возникает. Колеса здесь разного размера: переднее 19.1 см, заднее 15 см, но на устойчивость поездки это не влияет.
На заднем колесе используется технология Step-Control. При разных нажатиях на крыло происходит переключение скорости, торможение, включение освещения. Сначала кажется неудобным, но позже привыкаешь.
Фары и подсветка RGB
В электросамокате присутствует главная фара, задний стоп-сигнал и RGB-подсветка спереди.
RGB-подсветка меняется в приложении Ninebot. Меняется цвет и рисунок переливания. Светит диодная линия не так ярко как фара, зато добавляет стиля.
Приложение
Приложение Segway Ninebot доступно как на Android так и на iOS. Скорость самоката по умолчанию 10 км/час, блок снимается в приложении. Через него настраивается защита от угона, измеряется пройденный путь, видно текущий заряд – сколько км осталось до разрядки.
Выводы
Ninebot представили стильный, но спорный вариант электросамоката. Кроме футуристического дизайна и удобной технологии складывания похвастаться нечем. Заявленные 12 км при максимальной скорости в 20 км/час расходятся с реальностью. Потому что как дальность поездки, так и скорость упираются в рельеф, высоту дороги и массу человека.
В попытке угнаться за большей аудиторией, компания вводит в заблуждение людей и указывает рост до 2 метров и 100 кг. Когда при таких условиях мощности может не хватить и на 7-8 километров. Не говоря уже о том, что руль слишком низок для человека выше 185 см. Вот и получается, что целевая аудитория – легкие девушки и парни до 80 кг с ростом до 185 см, предпочитающие кататься только по ровным дорогам без уклонов. Потому что в горку с уклоном больше 10% электросамокат не едет, хотя заявлено 15%. Из-за высоких нагрузок перегревается, для этого даже индикатор на руль вывели. Ninebot Air T15 подойдет только тем, кто любит дизайн и готов за него заплатить.
За те же деньги лучше взять NineBot KickScooter F40.
Достоинства и недостатки Ninebot KickScooter Air T15
- Складной руль
- В два раза легче среднестатистического электросамоката
- Сложно повредить колеса
- Яркий задний и передний фонари
- Длинный кабель зарядки
- Комплектная коробка также футляр для хранения самоката
- Заряжается за 3.5 - 4 часа
- Сборка без люфтов и скрипов
- 12 км на практике превращаются в 7-10 км из-за веса пользователя, качества трассы и уклона
- Низкая максимальная скорость
- Не едет в горку с уклоном больше 10%
- При езде в горку перегревается и снижает скорость
- Нет амортизации
- Неудобен для людей выше 185 см
- Цена завышена из-за дизайна
Видеообзор Ninebot KickScooter Air T15
Подробные характеристики Ninebot KickScooter Air T15
Общие характеристикиПроизводитель | Ninebot Segway |
Тип | электросамокат |
Назначение | для взрослых |
Максимальная нагрузка | до 100 кг |
Конструктивные особенности | складной |
Комплектация | документация, зарядное устройство, брызговики |
Материал рамы | магниевый сплав |
Запас хода | 12 км |
Максимальная скорость | 20 км/ч |
Время зарядки | 3,5 ч |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Круиз-контроль | есть |
Емкость аккумулятора | 4000 мА·ч |
Уровень пылевлагозащиты | IPХ4 |
Количество | 2 |
Тип | литые покрышки |
Диаметр переднего колеса | 190,5 мм |
Диаметр заднего колеса | 150 мм |
Высота рулевой стойки | 104 см |
Длина самоката | 93,6 см |
Размер деки | 17х45 см |
Вес самоката | 10,5 кг |
Вид тормоза | электрический, ножной |
Преодолеваемый угол подъема | 15 градусов |
Количество скоростных режимов | 4 |
Дисплей | есть |
Поддержка bluetooth | да |
Приложение на смартфон | да |
Амортизация | нет |
Освещение | передняя фара, стоп-сигнал, светодиодная полоса в передней части самоката |