Обзор электросамоката KUGOO G1

Компания Kugoo представила новую модель Kugoo G1 — складной электросамокат и внедорожник в мире двухколесного транспорта, с полным приводом и значительной подвеской. Такой самокат подойдет для опытных райдеров, которые не боятся скорости и бездорожья. Подробней о электросамокате Kugoo G1 в нашем обзоре.

Текстовый обзор электросамоката Kugoo G1

Распаковка

Самокат доставляют в двух коробках — транспортировочной и обычной коробке, для надежности. С боковой части коробки указана модель электросамоката, в нашем случае это Kugoo G1 52V 18,2 A, черного цвета.

Коробка электросамоката KUGOO G1

Внешний вид коробки

Обратите внимание на качество сборки. Внутри второй коробки аккуратно сложен самокат, который защищен плотным пенопластом для бережной транспортировки. Пенопласт твердый, не крошится. Самокат запечатан, руль обмотан специальным материалом, чтобы избежать царапин.

комплектация kugoo g1

Внутренности коробки

Внутри коробки лежит руководство по эксплуатации на русском языке. Руководство выполнено с цветной печатью и плотными страницами. Необходимая информация про: аккумулятор, зарядку и настройки, как заряжать и как пользоваться самокатом — рекомендуем изучить.

Руководство по эксплуатации на русском языке KUGOO G1

Руководство по эксплуатации

В комплект входит зарядное устройство. Разъем зарядного устройства выполнен с резьбой для надежной фиксации. С таким зарядным устройством электросамокат заряжается за 7-8 часов.

Адаптер для зарядки Kugoo G1

Зарядное устройство

Сборка

С комплектацией разобрались, теперь наконец переходим к сборке электросамоката. Так как Kugoo G1 транспортируют в разобранном виде, надо будет еще и собрать самокат. Для этого понадобятся шестигранные ключи разных размеров, которые так же идут в комплекте. Это будет несложно.

Черно-красный сложенный самокат KUGOO G1

Самокат в разобранном виде

Механизм складывания состоит из колец-зажимов и хомута. Все просто: подкручиваем зажимы с резьбой и зажимаем красные кольца. Кольца должны плотно зажиматься, чтобы кольцо сидело туго на механизме складывания – рулевой стойке.

Хомуты рулевой стойки куго KUGOO G1

Закрепляем рулевую стойку

Для установки руля отвинчиваем 4 винта на рулевой стойке, снимаем верхнюю крышку и устанавливаем руль в гнездо. В месте установки руля есть специальные шершавые отметины, чтобы не ошибиться при его установке. Далее устанавливаем крышку и закручиваем 4 болтами. Крепко затяните шестигранным ключом. Важно крепко затянуть руль, чтобы во время движения он не опустился вниз.

Установка руля Куго KUGOO G1

Устанавливаем руль

При креплении бортового компьютера установите его так, чтобы курок было удобно нажимать пальцем.

Бортовой компьютер и вольтметр KUGOO G1

Закрепляем вольтметр и бортовой компьютер

Внешний вид самоката

Руль

Обратите внимание на грипсы — жесткие резиновые держатели для рук с поддержкой ладони, спортивного типа.
Слева на руле расположен блок управления приводами, через который регулируются приводы: полный привод, передний привод или задний привод. На случай экономии энергии, если нужно добраться на дальнее расстояние, но не быстро, включается режим ECO turbo

Внешний вид руля KUGOO G1

Руль

Включение и выключение электросамоката производится с помощью ключа зажигания с правой стороны руля. При включении на вольтметре отображается уровень заряда батареи в вольтах — 55,5 V полный заряд.
Экетросамокат включается нажатием и удерживанием кнопки включения. После включения загорается дисплей на котором отображена информация бортового компьютера: уровень заряда батареи, спидометр и пройденный километраж. Рядом с кнопкой включения располагается кнопка MODE для переключения скоростей. Задается 3 скорости.

Бортовой компьютер куго KUGOO G1

Правая сторона руля

Колеса

На электросамокте установлены 10 дюймовые колеса с шоссейным проектором, мощностью 1000 Вт каждое, на которых не страшно гонять по грунтовой дороге, брусчатке или траве.
Амортизаторы пружинные, жесткость подвески регулируется под себя. Оба колеса оснащены тормозными дисками.

колесо-мотор KUGOO G1

Заднее колесо-мотор

Единственное различие колес — крылья. На заднем колесе установлено большое защитное крыло от брызг и грязи. У переднего колеса крыло поменьше, но рулевая стойка тоже имеет функцию защиты от брызг и рычажная подвеска выглядит стильно.

колесо-мотор KUGOO G1

Переднее колесо-мотор

Дека

Размер деки 23 см на 54 см, поместятся даже 2 ноги одновременно. Дека выполнена с наждачным антискользящим покрытием, чтобы уверенно держаться на ногах. На деке установлены стоп-сигналы слева и справа. Два гнезда для зарядки так же располагаются на деке — для случаев, если нужно быстро зарядить электросамокат. Обратите внимание, что в комплекте идет только одно зарядное устройство, второе придется докупать.

Дека с наждачным покрытием KUGOO G1

Дека

Вывод

Электросамокат Kugoo G1 выглядит стильно. Динамичный разгон, высокая скорость и езда в гору дают яркие эмоции. Электросамокат Kugoo G1 тяжелый, если в доме нет лифта, то это становится проблемой. Электросамокат складной, но перенести в одиночку будет сложновато, потому что руль никак не фиксируется с задней стороны. Складывается электросамокат для того, чтобы убирать в багажник машины.
Электросамокат Kugoo G1 заменяет скутер. Если нужно передвигаться на расстояния 20-30 км, то электросамокат подойдет. Такой электросамокат будет удобен райдеру ростом от 170 до 175 см. Обязательно используйте шлем и защитную экипировку.
У самоката Kugoo G1 мягкая подвеска, которая регулируется. Батарею можно было бы поставить и побольше, но плюс в том, что есть возможность заменить на более ёмкостную.
Kugoo G1 будет заряжаться намного быстрее, если использовать дополнительный разъем для зарядного устройства.
Чтобы не запачкаться, придется установить другие крылья — стандартные крылья не защищают от брызг. Если кататься в дождливую погоду, то без гидроизоляции не обойтись.
В этом электросамокате есть потенциал для апгрейда: можно установить газомасляные амортизаторы и гидравлический тормоз.
Производитель Kugoo G1 отмечает: длительность пробега без подзарядки напрямую зависит от веса райдера, погодных условий, рельефа местности и сопутствующих факторов. Кроме того, максимально допустимый пробег на одном заряде можно достичь исключительно в заднеприводном режиме передвижения, так как при подключении ещё и переднего привода – расход электроэнергии возрастает.

Если хочется чего-то более легкого, компактного, но всё ещё мощного, присмотритесь к NineBot KickScooter F40.

Достоинства и недостатки Kugoo G1

Достоинства
  • Максимальная скорость 60 км/ч
  • Полный привод
  • Возможность регулировки плавности старта и торможение рекуперации
  • Круиз контроль
  • Регулировка амортизаторов
  • В комплекте шестигранные ключи
  • Два гнезда для зарядки
Недостатки
  • Максимальный пробег все же меньше заявленного. Вместо 45 км, 35-38 максимум. Зависит от скорости и массы пользователя
  • Отсутствует фара в комплекте. В темное время суток безопасно не покататься
  • Отсутствует ключ для регулировки амортизаторов в комплекте
  • Короткие крылья, не спасают от грязи
  • Отсутствует регулировка руля по высоте

Видеообзор электросамоката Kugoo G1

Подробные характеристики электросамоката Kugoo G1

Общие характеристики
Производитель Kugoo Jilong
Тип электросамокат
Назначение для взрослых
Максимальная нагрузка до 150 кг
Конструктивные особенности два разъема питания
Комплектация подножка, документация, зарядное устройство,  заглушка для колесных гаек 4 шт, ключ зажигания 2 шт, мультитул
Материал рамы алюминиевый сплав
Запас хода 40 км
Максимальная скорость 60 км/ч
Время зарядки 7 ч
Мощность двигателя 2000 Вт
Круиз-контроль есть
Привод полный
Емкость аккумулятора 18200 мА·ч
Уровень влагозащиты (IP) IP54
  Колеса
Количество 2
Тип пневматические шины
Диаметр переднего колеса 254 мм
Диаметр заднего колеса 254 мм
  Размеры и вес
Высота рулевой стойки до 131 см
Длина самоката 129 см
Размер деки 23х54 см
Вес самоката 32 кг
  Особенности электросамоката
Вид тормоза рекуперация, механический дисковый
Преодолеваемый угол подъема 15 градусов
Количество скоростных режимов 3
Дисплей есть
Поддержка bluetooth нет
Приложение на смартфон нет
Амортизация задняя, передняя
Освещение передняя фара, стоп-сигнал

Отзывы на электросамокат Kugoo G1

Logo