Обзор электросамоката Ninebot KickScooter ES1L

Ninebot решили, что у них мало моделей бюджетного сегмента и выпустили в конце 2020 года облегченную модель – ES1L. Новая модель похоже сразу на все версии бюджетного сегмента. У Ninebot уже есть модели ES1, ES2 и E22 в том же ценовом диапазоне. Чем отличается новая модель от предшественников будем разбираться в нашем обзоре.

Текстовый обзор электросамоката Ninebot KickScooter ES1L

В отличие от старших моделей коробка небольшая и поместится в багажник даже небольшой машины.

Коробка от электросамоката Ninebot ES1L

Коробочка

Комплект поставки стандартный: шестигранная отвертка, инструкции, блок питания, 6 винтов, иногда кладут переходник.

адаптер для зарядки Ninebot ES1L

Заряжается около 6 часов. Хотя с таким объемом аккумулятора можно было б и быстрее

Руль

Резиновые ручки заменили на поролон, по ощущениям похожий на коврик для йоги. Мягко, и приятно.

руль электросамоката Ninebot ES1L

Яркий руль

На приборной доске полный минимализм: скорость, заряд батареи, текущий скоростной режим. Меньше данных только без дисплея. На руле присутствуют два курка: газ и тормоз. У самоката есть 3 режима езды. В режиме ECO – 5-10 км/ч, в стандартном – 10-15 км/ч, в спортивном – до 20 км/ч.

Дисплей найнбот Ninebot ES1L

Мини-дисплей

Тормоз встроен в переднее мотор-колесо и управляется левым курком. Для резкого или быстрого торможения можно использовать заднее крыло. В руле также спрятан аккумулятор самоката.

Дека

Ninebot решили экономить везде по чуть-чуть. В результате покрытие деки со стандартной резины сменилось на покрытие, напоминающее наждачную бумагу. Неудобство в том, что оно стирается и пачкается быстрее. На ощущение езды, что резиновое, что «наждачное» покрытие почти не влияет.

Дека самоката Ninebot ES1L

Дека

Высота от деки до земли 8.5 см. Для города подойдет, но с бордюров лучше не прыгать. Ширина деки 15 см, длина деки 47 см. При установке на подножку проблем с устойчивостью нет.

Колеса

Колеса имеют диаметр 20.3 см. Переднее колесо – мотор мощностью 250 Ватт. Производитель обещает эксплуатационный ресурс электродвигателя на 3000 часов. Над передним колесом установлен амортизатор. Чтобы амортизатор не скрипел, добавляем чуть-чуть масла. На заднем колесе амортизатора нет.
Однако есть здесь недостаток, о котором не догадываются неопытные пользователи. Колеса из твердой резины с наполнением из твердого пенополиуретана. Такие колеса не надо накачивать, да и проколов они не бояться. Воздуха то в них нет. Другое дело, что колеса быстрее стираются, а при замене шины на переднем колесе, придется заменять колесо целиком, включая мотор. Конечно, можно найти умельцев, которые поменяют шину без смены мотора, но качество такой работы останется под вопросом. С такой проблемой сталкиваются владельцы Найнбот бюджетного сегмента, чьи названия начинаются на E.

Мотор электросамоката Ninebot ES1L

Переднее мотор-колесо

Заднее колесо используется для торможения. Под крыло установлена специальная пластина. Проводов нет, как нет и стоп-сигнала. Следовательно, проблем не будет. Другое дело, что заднее крыло кажется хлипким. Если планируете часто использовать самокат, стоит задуматься об усилении крыла.

Заднее колесо электросамоката Ninebot ES1L

Заднее колесо

Фонари и подсветка

В электросамокате только один светодиодный фонарь. У него прикрыта верхняя часть, чтоб не ослеплять людей. По яркости фонарь никак не отличается от предыдущих моделей. Для ночной езды потребуется дополнительное освещение.

Заднего стоп-сигнала нет. Поэтому можно не переживать о проводах при торможении с помощью заднего крыла. Вместо заднего сигнала, светоотражающая лента.

Яркая фара Ninebot ES1L

Передняя фара

Езда в темноте Ninebot ES1L

Яркость фонаря в вечернее время

Переноска

Складывается самокат через нажатие на рычажок в основании руля.
Рычажок цепляется за рулевой крюк к заднему крылу. Расцепляется рычажок и рулевой крюк нажатием на заднее крыло.

Механизм складывания Ninebot ES1L

Рычаг

С подобной конструкцией нужно быть аккуратнее. Во время езды самокат складывается случайным нажатием.

Найнбот в сложенном виде Ninebot ES1L

Сцепка

Вес электросамоката – 11.3 кг. Длина рулевой стойки от пола до руля – 112 см, а вот от деки до руля 96 см. Подойдет большинству пользователей. Людям выше 190 см, лучше проверить перед покупкой. Высота в собранном состоянии 28 см, ширина по рулю – 40 см.

Приложение

Производители электросамоката сэкономили на мозгах электросамоката, поэтому приложения нет. В результате самокат управляется только с экрана. Такое решение подойдет тем, кто брал самокат для казуального использования. Включил и поехал.

Выводы

Самокат подойдет взрослым людям средней комплекции и подросткам для городской езды. Ёмкость аккумулятора 5100 мАч позволяет проехать до 20-25 км на одном заряде. Можно увеличить запас хода до 45 км если приобрести дополнительную батарею. Бюджетный сегмент разгоняется 12-15 км/ч и проезжает 10-15 км. В горку не заедешь из-за отсутствия системы нулевого старта. Электросамокат выполнен с минимальными люфтами. В новой модели упростили дисплей, убрали стоп-сигнал, барабанный и дисковый тормоз, сменили даже покрытие деки и убрали приложение. Похожими характеристиками обладает Ninebot Air T15, но с лучшим дизайном и за большие деньги.

Достоинства и недостатки Ninebot KickScooter ES1L

Достоинства
  • Сборка без люфтов
  • Малый вес - 11 кг
Недостатки
  • Проезжает 12-15 км вместо заявленных 20
  • Материал деки напоминает наждачку и быстро пачкается
  • Очень медленно едет в горку
  • Спорный цветовой дизайн

Видеообзор Ninebot KickScooter ES1L

Подробные характеристики Ninebot KickScooter ES1L

Общие характеристики
Производитель Ninebot Segway
Тип электросамокат
Назначение для взрослых и подростков
Максимальная нагрузка до 100 кг
Конструктивные особенности складной
Комплектация подножка, документация, зарядное устройство, шестигранная отвертка, винты
Материал рамы алюминиевый сплав
Запас хода 20 км
Максимальная скорость 25 км/ч
Время зарядки 6 ч
Мощность двигателя 250 Вт
Круиз-контроль есть
Привод передний
Емкость аккумулятора 5100 мА·ч
Уровень влагозащиты (IP) IPX4
Колеса
Количество 2
Тип литые колеса
Диаметр переднего колеса 203 мм
Диаметр заднего колеса 203 мм
Размеры и вес
Высота рулевой стойки 96 см
Длина самоката 112 см
Размер деки  15х47 см
Вес самоката 11,3 кг
Особенности электросамоката
Вид тормоза ручной,  ножной
Преодолеваемый угол подъема 7 градусов
Количество скоростных режимов 3
Дисплей есть
Поддержка bluetooth нет
Приложение на смартфон нет
Амортизация есть
Освещение передняя фара

Отзывы на Ninebot KickScooter ES1L

Logo