Обзор электросамоката Ninebot KickScooter ES1L
Ninebot решили, что у них мало моделей бюджетного сегмента и выпустили в конце 2020 года облегченную модель – ES1L. Новая модель похоже сразу на все версии бюджетного сегмента. У Ninebot уже есть модели ES1, ES2 и E22 в том же ценовом диапазоне. Чем отличается новая модель от предшественников будем разбираться в нашем обзоре.
Купить по выгодной цене Ninebot KickScooter ES1L
Текстовый обзор электросамоката Ninebot KickScooter ES1L
В отличие от старших моделей коробка небольшая и поместится в багажник даже небольшой машины.
Комплект поставки стандартный: шестигранная отвертка, инструкции, блок питания, 6 винтов, иногда кладут переходник.
Руль
Резиновые ручки заменили на поролон, по ощущениям похожий на коврик для йоги. Мягко, и приятно.
На приборной доске полный минимализм: скорость, заряд батареи, текущий скоростной режим. Меньше данных только без дисплея. На руле присутствуют два курка: газ и тормоз. У самоката есть 3 режима езды. В режиме ECO – 5-10 км/ч, в стандартном – 10-15 км/ч, в спортивном – до 20 км/ч.
Тормоз встроен в переднее мотор-колесо и управляется левым курком. Для резкого или быстрого торможения можно использовать заднее крыло. В руле также спрятан аккумулятор самоката.
Дека
Ninebot решили экономить везде по чуть-чуть. В результате покрытие деки со стандартной резины сменилось на покрытие, напоминающее наждачную бумагу. Неудобство в том, что оно стирается и пачкается быстрее. На ощущение езды, что резиновое, что «наждачное» покрытие почти не влияет.
Высота от деки до земли 8.5 см. Для города подойдет, но с бордюров лучше не прыгать. Ширина деки 15 см, длина деки 47 см. При установке на подножку проблем с устойчивостью нет.
Колеса
Колеса имеют диаметр 20.3 см. Переднее колесо – мотор мощностью 250 Ватт. Производитель обещает эксплуатационный ресурс электродвигателя на 3000 часов. Над передним колесом установлен амортизатор. Чтобы амортизатор не скрипел, добавляем чуть-чуть масла. На заднем колесе амортизатора нет.
Однако есть здесь недостаток, о котором не догадываются неопытные пользователи. Колеса из твердой резины с наполнением из твердого пенополиуретана. Такие колеса не надо накачивать, да и проколов они не бояться. Воздуха то в них нет. Другое дело, что колеса быстрее стираются, а при замене шины на переднем колесе, придется заменять колесо целиком, включая мотор. Конечно, можно найти умельцев, которые поменяют шину без смены мотора, но качество такой работы останется под вопросом. С такой проблемой сталкиваются владельцы Найнбот бюджетного сегмента, чьи названия начинаются на E.
Заднее колесо используется для торможения. Под крыло установлена специальная пластина. Проводов нет, как нет и стоп-сигнала. Следовательно, проблем не будет. Другое дело, что заднее крыло кажется хлипким. Если планируете часто использовать самокат, стоит задуматься об усилении крыла.
Фонари и подсветка
В электросамокате только один светодиодный фонарь. У него прикрыта верхняя часть, чтоб не ослеплять людей. По яркости фонарь никак не отличается от предыдущих моделей. Для ночной езды потребуется дополнительное освещение.
Заднего стоп-сигнала нет. Поэтому можно не переживать о проводах при торможении с помощью заднего крыла. Вместо заднего сигнала, светоотражающая лента.
Переноска
Складывается самокат через нажатие на рычажок в основании руля.
Рычажок цепляется за рулевой крюк к заднему крылу. Расцепляется рычажок и рулевой крюк нажатием на заднее крыло.
С подобной конструкцией нужно быть аккуратнее. Во время езды самокат складывается случайным нажатием.
Вес электросамоката – 11.3 кг. Длина рулевой стойки от пола до руля – 112 см, а вот от деки до руля 96 см. Подойдет большинству пользователей. Людям выше 190 см, лучше проверить перед покупкой. Высота в собранном состоянии 28 см, ширина по рулю – 40 см.
Приложение
Производители электросамоката сэкономили на мозгах электросамоката, поэтому приложения нет. В результате самокат управляется только с экрана. Такое решение подойдет тем, кто брал самокат для казуального использования. Включил и поехал.
Выводы
Самокат подойдет взрослым людям средней комплекции и подросткам для городской езды. Ёмкость аккумулятора 5100 мАч позволяет проехать до 20-25 км на одном заряде. Можно увеличить запас хода до 45 км если приобрести дополнительную батарею. Бюджетный сегмент разгоняется 12-15 км/ч и проезжает 10-15 км. В горку не заедешь из-за отсутствия системы нулевого старта. Электросамокат выполнен с минимальными люфтами. В новой модели упростили дисплей, убрали стоп-сигнал, барабанный и дисковый тормоз, сменили даже покрытие деки и убрали приложение. Похожими характеристиками обладает Ninebot Air T15, но с лучшим дизайном и за большие деньги.
Достоинства и недостатки Ninebot KickScooter ES1L
- Сборка без люфтов
- Малый вес - 11 кг
- Проезжает 12-15 км вместо заявленных 20
- Материал деки напоминает наждачку и быстро пачкается
- Очень медленно едет в горку
- Спорный цветовой дизайн
Видеообзор Ninebot KickScooter ES1L
Подробные характеристики Ninebot KickScooter ES1L
Общие характеристикиПроизводитель | Ninebot Segway |
Тип | электросамокат |
Назначение | для взрослых и подростков |
Максимальная нагрузка | до 100 кг |
Конструктивные особенности | складной |
Комплектация | подножка, документация, зарядное устройство, шестигранная отвертка, винты |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Запас хода | 20 км |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Время зарядки | 6 ч |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Круиз-контроль | есть |
Привод | передний |
Емкость аккумулятора | 5100 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) | IPX4 |
Количество | 2 |
Тип | литые колеса |
Диаметр переднего колеса | 203 мм |
Диаметр заднего колеса | 203 мм |
Высота рулевой стойки | 96 см |
Длина самоката | 112 см |
Размер деки | 15х47 см |
Вес самоката | 11,3 кг |
Вид тормоза | ручной, ножной |
Преодолеваемый угол подъема | 7 градусов |
Количество скоростных режимов | 3 |
Дисплей | есть |
Поддержка bluetooth | нет |
Приложение на смартфон | нет |
Амортизация | есть |
Освещение | передняя фара |