Обзор электросамоката Ninebot KickScooter Max G30
Электросамокат Ninebot Max G30 продается с октября 2019 года. Электросамокат Max G30 представлен на рынке несколькими версиями: MaxG30P, MAX G30LP, Max G30X. Однако различия между самокатами минимальные. В обзоре рассмотрим оригинальный Ninebot KickScooter Max G30 и разберемся в модификациях.
Купить по выгодной цене Ninebot KickScooter Max G30
Текстовый обзор электросамоката Ninebot KickScooter Max G30
Распаковка
Комплектация минимальная: переходник для насоса, шестигранная отвертка, инструкция, винты и кабель питания формата C5/C6. От домашней техники кабель не подойдет. В России формат разъемов C7/C8.
Блока питания в комплекте нет. Не пугайтесь, бежать в магазин и ругаться не стоит. Он встроенный. Встроенный блок питания – спорное решение. Меньше кабелей – меньше вес. С другой стороны – вес блока питания добавился к весу самоката. Если учесть, что заряда самоката хватает на большинство нужд современного городского жителя, то и комплект зарядки мало кто носит с собой. Для проката электросамокатов – плюс. Меньше возиться с кабелями.
Загляните в правила гарантийного обслуживания в инструкции. Пригодится на случай поломки. Например, если самокат промокнет под дождем и сломается – это не гарантийный случай. Хотя большинство отзывов в сети сходится на том, что электросамокат справляется с лужами и легкой грязью без последствий.
Внешний вид электросамоката
Руль
Высота рулевой стойки от деки до руля 102 см, что немного выше, чем у M365 PRO. На руле расположен яркий светодиодный дисплей, ручка газа с прорезиненным основанием, застёжка для переноски, встроенный звонок в левую ручку, тормозной рычаг. Если у Xiaomi звонок и застёжка объединены, то здесь провели перестановку и места на руле стало больше.
Боковой звонок кажется элегантным решением. Скромен и незаметен. Да, иногда электросамокат дребезжит. Это легко исправить путем подгонки тормозной конструкции к основанию звонка.
Тормозной рычаг активирует одновременно два тормоза – электронный и барабанный. Барабанный используется на первом колесе, а электронный на заднем мотор-колесе.
Дисплей
Яркий дисплей похож на Xiaomi M365 PRO. Днем светит ярко, а при включении фары тускнеет. Для управления используется единственная кнопка – отвечает за включение, переключение скоростных режимов, фары и по мелочи. Если хочется больше настроек, то добро пожаловать в приложение MI home.
На дисплее отображается текущая скорость, скоростной режим, заряд батареи, техническая информация о подключенном Bluetooth, фарах.
Дека
Площадь деки на 22% больше, чем у M365. Ширина 17.4 см, а длина 50.3 см. Возможно из-за большей площади комфортнее и устойчивее кататься. Некоторые катаются даже вдвоем, хотя инструкцией такое не одобряется. Основание прорезинено и подогнано. Никаких скрипов и люфтов. Благодаря такой защите дождь и грязь самокату нестрашны.
Гнездо зарядки защищено плотными заглушкам, щели закрыты. Возможно, гнездо зарядки в рулевой стойке было бы более защищенным и удобным для использования. Если блок питания выйдет из строя, покупаете внешний блок и заряжаете через соседний порт.
Высота до земли 8 см. Это считается мало для бездорожья. Для города же такого зазора хватает. Трава, легкий гравий и небольшие бордюры преодолеваются с легкостью. Хотя по отзывам, многих не устраивает такой клиренс.
Колеса
Электросамокат оснащен бескамерными пневматическими шинами. Диаметр 25.4 см. Колеса больше, чем у Xiomi M365 и лучше снижают нагрузку. Амортизация лучше за счет меньшего давления в колеса. Лучше сцепление с дорогой, меньше резких движений.
Segway называет шины самовосстанавливающимися. В них предварительно залит специальный гель, который блокирует прокол. Возможно самостоятельно подливать подобный гель через отверстие для закачки воздуха. Круто, что самовосстанавливающиеся шины стали чаще использоваться в электросамокатах. Ведь замена колес та ещё головная боль, когда хочешь просто кататься и не думать об обслуживании.
Барабанный тормоз защищен лучше дискового, потому что скрыт от грязи и воды. Также он медленнее стирается, за счет конструктивных особенностей. В дополнение к барабанному тормозу присутствует и электронный. При нажатии на ручку тормоза используется две системы торможения одновременно.
Некоторые пользователи считают передние тормоза опасными при резком торможении. Тесты этого не подтверждают. Через руль можно перелететь на любом виде тормозов, если неправильно распределили массу на электросамокате.
Заднее мотор-колесо Max G30 плотно закрыто и герметично. Тормозной путь с 24 км/час до полной остановки занимает от 3.5 до 4 метров в зависимости от дистанции. Это хороший показатель.
Как быстро возникнут неполадки с подшипниками зависит от дорог, по которым катаетесь. Ровная и чистая, то до 1000 км без замены. Вода, песок и слякоть – готовьтесь после 500 км продувать или менять подшипники. Можно заменить самостоятельно, но безопаснее, если отдадите в мастерскую, особенно, если это мастер-колесо.
Фары и подсветка RGB
У Max G30 установлен светодиодный фонарь, расположенный под дисплеем и стоп-сигнал. Света достаточно для спокойных прогулок. Если же любите покататься ночью на больших скоростях, лучше добавьте ещё пару внешних фонарей.
Кабель для стоп-сигнала защищен лучше из-за дополнительной обмотки. Поэтому перетирания не происходит. Заднее крыло защищает от брызг и не является тормозом. Тормоз управляется только с руля.
Переноска
Самокат весит 19 кг. Это единственный значимый недостаток в этом самокате.
Размеры электросамоката в сложенном виде: 117 см в длину, 48 см в ширину и 53 см в высоту. Среди электросамокатов на рынке это средние показатели.
В Max G30 переделали систему складывания. Внутреннюю штангу перенесли наружу. Благодаря этому вероятность раскладывания руля на ходу снизилась. Теперь меньше люфтит и реже ломается.
За механизмом всё же присматривайте. При частом использовании винты в складном механизме разбалтываются. Подтяните, но нее перетягивайте! Иначе при резком воздействии на руль, механизм треснет.
Логика использования такая же, как и на большинстве других самокатов – поднять рычажок и закрепить его ограничителем.
В отзывах люди отмечают перевес при переноске. Баланс при переноске хромает на заднюю часть из-за смещенного центра тяжести. Модель в большинстве стран используется в прокате электросамокатов, поэтому первоначальная задача – неприхотливость и качество сборки. С такими габаритами неподготовленному человеку будет тяжело ходить по магазинам, в транспорте или подниматься по крутым лестницам.
Приложение
Отдельного приложения для Max G30 нет. Большинство самокатов Xiaomi и Ninebot используют приложение Mi Home или Segway Ninebot для андроид, Mi Home или Segway Ninebot для iOS. Фишек нет. Через приложение видно то, что уже есть на панели самоката. Ещё видно серийный номер, пройденное расстояние, оставшийся заряд. Дополнительно настраивается уровень рекуперации, круиз-контроль, блокировка самоката, режим для фар.
Отличие между версиями Max G30, Max G30P, Max G30X, MAX G30LP
Max G30P это модификация с увеличенной максимальной скоростью до 30 км/час. При прошивке достигает 32-34 км/час.
Max G30X – это модификация с удлиненным временем езды. Скорость 25 км/час и объём аккумулятора 19200 мАч, против базового 15300 мАч. Запас хода в 90 км, но зная среднюю погрешность – 70-75 будет ездить.
Max G30LP это модификация в обратную сторону. Скорость 30 км/час, что на 5 км/час больше базовой версии, но зато легче аж на 1 кг. Меньше аккумулятор 10200 мАч, против 15300 мАч в базе, и стоит на 10-15% дешевле.
Самокаты различаются между собой. Выбирайте под задачу. Что бы не выбрали, получите качественный продукт за эти деньги.
Выводы
Max G30 обладает 350 ваттным мотором, достигающем в пике 700 ватт. Это аж на 40%, чем оригинальный M365. С 0 до 24 км/час MAX G30 разгоняется за 5.4 секунды, когда G30LP за 6.6, а M365 за 6.3. В самокате отсутствует функция «Нулевой старт». Поэтому прежде, чем мотор заработает, оттолкнитесь ногой и наберите скорость. С одной стороны это сделано для безопасности, с другой раздражает, если едешь в гору или стартуешь со светофора.
С подъемом в гору тоже не возникло проблем. Холм с 10% уклоном проезжает быстрее, чем M365, но наравне с M365PRO. Средняя скорость при таком уклоне на максимальном режиме 14 км/час.
Максимальная скорость 25 км/час, но переключив регион на США в настройках получаешь 30 км/час. Средняя скорость у самоката 28.7 км/час. Хотя его облегченная версия Ninebot Max G30LP держит 30 км/час стабильнее, но возможно, дело в меньшем весе и чуть-чуть измененном мотор-колесе.
Проходимое расстояние отличается от веса человека, уровня давления в колесах и угла наклона. Среднее значение около 45 км с пользователем под 75 кг на обычном городской трассе с небольшими спусками и подъемами. Это один из топовых показателей среди средне бюджетных самокатов, пусть и не дотягивает до 65 км.
Самокат хорошо подходит для шеринга. Влагозащита, мощность и емкий аккумулятор делают его неприхотливым. Для арендного самоката без разницы какой вес. Если уж эту модель используют в прокате самокатов, значит электросамокат отрабатывает каждый рубль. Поэтому если не пугают вес и габариты, это лучший выбор до 50000 рублей.
Достоинства и недостатки Ninebot KickScooter Max G30
- Хорошая защита от воды
- Заявленная максимальная скорость совпадает с тестами
- Быстрая зарядка. 6 часов для такого объема – отлично
- Неприхотлив и качественно сложен
- Можно прошить скорость с 25 до 30 км/час
- Держит заявленный 100 кг, и даже 130 кг
- Бескамерные шины – меньше проблем с проколами
- Барабанный тормоз меньше забивается грязью
- Люфт в руле
- Люфт в звонке
- Слабая амортизация, но всё ещё лучше, чем у M365 и M365 PRO
- При езде в горку может перегреться и снизить максимальную скорость.
- Пробег на одном заряде 45-55 км вместо 65 км
- Вес 19 кг. Вес на столько пугает людей, что даже на официальном сайте в разделе характеристики, вы его не найдете.
Видеообзор Ninebot KickScooter Max G30
Подробные характеристики Ninebot KickScooter Max G30
Общие характеристикиПроизводитель | Ninebot Segway |
Тип | электросамокат |
Назначение | для взрослых |
Максимальная нагрузка | до 100 кг |
Конструктивные особенности | складной |
Комплектация | подножка, документация, кабель питания, переходник для насоса, отвертка, винты |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Запас хода | 65 км |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Время зарядки | 6 ч |
Мощность двигателя | 350 Вт |
Круиз-контроль | есть |
Привод | задний |
Емкость аккумулятора | 15300 мА·ч |
Уровень влагозащиты IP | IPХ7 |
Количество | 2 |
Тип | пневматические шины |
Диаметр переднего колеса | 254 мм |
Диаметр заднего колеса | 254 мм |
Высота рулевой стойки | 102 см |
Длина самоката | 117 см |
Размер деки | 17,4х50,3 см |
Вес самоката | 19 кг |
Вид тормоза | рекуперация, электронный, барабанный |
Преодолеваемый угол подъема | 20 градусов |
Количество скоростных режимов | 3 |
Дисплей | есть |
Поддержка bluetooth | есть |
Приложение на смартфон | есть |
Амортизация | нет |
Освещение | передняя фара, стоп-сигнал |