Обзор электросамоката Xiaomi Mijia M365 Pro

Xiaomi M365 Pro: все ещё топ или есть что-то лучше? Xiaomi M365 Pro выпустили в начале 2019 года. В новой модели увеличили деку, высоту руля, добавили дисплей, увеличили мощность мотора. Теперь электросамокат с нуля до 24 км/час разгоняется на секунду быстрее. Функции, за которые полюбилась предыдущая ревизия присутствуют и в обновленном варианте: прочный механизм складывания, надувные шины, двойная тормозная система, легкая рама, удобный рычажок газа. Рулевой экран стал информативнее и больше. Новые улучшения невозможны без увеличения веса, поэтому электросамокат теперь весит 14 кг. Что ещё кажется приемлемым весом. Учли ли Xiaomi опыт предыдущей модели или райдеры столкнутся с теми же ошибками? Читайте в обзоре Xiaomi M365 Pro.
Купить по выгодной цене Xiaomi Mijia M365 Pro
Текстовый обзор электросамоката Xiaomi Mijia M365 Pro
Распаковка
Стандартная упаковка и не менее стандартный набор: инструкция по эксплуатации, шестигранник, винты, зарядка и переходник для насоса.
Внешний вид самоката
Руль
Главное различие Xiaomi M365 Pro и Xiaomi M365 – дисплей на руле. Эту светодиодную панель ждали. Ведь приятнее смотреть на понятные символы и значки, чем отсчитывать диоды и вспоминать их назначение. Экран стал ярче, но кнопок не добавили. Поэтому режимы как и в прежней модели регулируются разным количеством нажатий.
У модели Pro три режимы езды: эко до 14 км/час, стандарт до 19 км/час и спорт до 26 км/ час. Каждому уровню соответствует буква. При езде в ночное время яркость дисплея автоматически снижается. Остальное скопировано с младшей модели: тормоз, звонок, крепление, ручка газа с прорезиненным основанием.
В новом варианте подняли высоту рулевой стойки до 114 см. Теперь высоким людям ещё комфортнее пользоваться самокатом.
Дека
Прорезиненная дека прибавила в длине и самую малость в ширине, но людям с большим размером ноги все еще некомфортно стоять на деке. Порт зарядки располагается в левом переднем углу. Резиновая заглушка порта зарядки теперь намагниченная.
Колеса
Колеса в новой ревизии остались надувными. Никаких нововведений здесь не произошло. Диаметр 21.6 см. Также присутствует легкая амортизация и также легко прокалываются, а заменять колеса то ещё удовольствие.
На электросамокате установлена двойная тормозная система – состоит из переднего рекуперативного и заднего механического дискового тормозов. Оба тормоза активируются одновременно благодаря тормозному рычагу на ручке самоката. Тормозной путь с 25 км/час до полной остановки составляет 5 – 7 метров. Жесткость торможения также регулируется в настройках мобильного приложения.
Фары и подсветка
Светодиодная фара, как и стоп-сигнал перекочевали без изменений. Поэтому остались прежние проблемы: средний уровень яркости главной фары, перетирающийся задний провод для стоп-сигнала.
Переноска
Разбирать и собирать электросамокат также легко. Повернуть защелку, опустить язычок и зацепить руль за заднее крыло.
Будьте с язычком аккуратнее, при резких движениях возможен срыв. Заднее крыло желательно тоже укрепить.
Приложение
Ставите приложение MI Home – андроид, iOS и настраиваете электросамокат под себя: круиз-контроль, блокировка самоката, настройки рекуперации и другие стандартные метрики.
Выводы
Обновленный вариант элкектросамоката, как и предыдущая модель относятся к самокатам начального уровня. Поэтому в самокате по умолчанию используется система «оттолкнуться и поехать», вместо «Zero Start». В первом варианте отталкиваемся ногой и набираем минимальную скорость для того, чтоб мотор заработал. Во втором, крутим ручку газа, но тогда готовимся к рывку со стороны самоката, что менее безопасно.
В PRO варианте увеличили мощность мотора. Теперь самокат резвее и быстрее поднимается в горку. Правда не забываем о весе пользователя и заряда батареи. Большинство отзывов сходятся на том, что при 25-30% заряда, тяга, как и максимальная скорость снижаются.
По пройденным тестам обновленный вариант электросамоката выигрывает в скорости подъема у Segway Ninebot Max.
Ограничение по скорости в 25 км/час увеличивается до 32, если взломать прошивку. Как это отразится на стабильности никто не знает.
Пройденное расстояние увеличилось в сравнении с предыдущим вариантом. По отзывам и обзорам, заявленные 45 км никому не удалось повторить, но 35-38 км получить можно.
Значимых изменений нет. Дека и руль чуть больше и выше. Мотор чуть мощнее и максимальная скорость побольше. Вес накинули.
Новая модель электросамоката Xiaomi M365 Pro во всем лучше своего предшественника.
Достоинства и недостатки Xiaomi Mijia M365 Pro
- Качество сборки
- Приятный дизайн
- Дека и руль длиннее, чем у Xiaomi Mijia M365
- Максимальная скорость 25 км/час, можно прошить до 30
- Хвалят свет
- Дешевые комплектующие
- Максимальный пробег все же меньше заявленного. Вместо 45км, 35-38 максимум. Зависит от скорости и массы пользователя
- Перетирается провод стоп-сигнала
- Люфт механизма складывания
- Неудобно брать в общественный транспорт из-за нескладывающегося руля
- Отсутствие амортизации – устаешь от тряски
- Вялый задний тормоз из коробки. Надо регулировать. Быстро стираются
Видеообзор Xiaomi Mijia M365 Pro
Подробные характеристики Xiaomi Mijia M365 Pro
Общие характеристикиПроизводитель | Xiaomi |
Тип | электросамокат |
Назначение | для взрослых |
Максимальная нагрузка | до 100 кг |
Конструктивные особенности | складной |
Комплектация | подножка, документация, зарядное устройство, шестигранник, винты, переходник для насоса |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Запас хода | 45 км |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Время зарядки | 9 ч |
Мощность двигателя | 300 Вт |
Круиз-контроль | есть |
Привод | передний |
Емкость аккумулятора | 12800 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) | IP54 |
Количество | 2 |
Тип | пневматические шины |
Диаметр переднего колеса | 216 мм |
Диаметр заднего колеса | 216 мм |
Высота рулевой стойки | 114 см |
Длина самоката | 106 см |
Размер деки | 15х44 см |
Вес самоката | 14,2 кг |
Вид тормоза | рекуперация, механический дисковой |
Преодолеваемый угол подъема | 30 градусов |
Количество скоростных режимов | 3 |
Дисплей | есть |
Поддержка bluetooth | есть |
Приложение на смартфон | есть |
Амортизация | нет |
Освещение | передняя фара, стоп-сигнал |